Терапевтическая стоматология
  • лечение зубов: кариеса, пульпита, периодонтита, некариозных поражений
  • восстановление разрушенных зубов на штифтах и вкладками
  • лечение гранулем и кист зубов
  • лечение заболеваний пародонта (в том числе "Плазмолифтинг")
  • профессиональная гигиена полости рта ультразвуком и пескоструйным методом «Air-flow»
  • шинирование подвижных зубов
  • профилактическое фторирование

Терапевтическая стоматология включает в себя лечение кариеса, пульпита, периодонтита, некариозных поражений, заболеваний десен и тканей пародонта. Для лечения зубов стоматологами-терапевтами нашей клиники применяются новейшие материалы и технологии. Реставрация зубов производится световыми композитами последнего поколения немецкого производства. Разрушенные зубы восстанавливаются с применением стекловолоконных, титановых штифтов. Каналы зубов пломбирутся лечебными пастами, гуттаперчевыми штифтами, термафилами. Также мы применяем новейшие методы обтурации каналов: трехмерное пломбирование разогретой гуттаперчей. Этот метод позволяет запломбировать все ответвления в канале и предотвратить развитие инфекции. Такая пломба долговечна, т.к. не происходит рассасывания или вымывания материала из канала, она гипоаллергенна и биосовместима с тканями зубочелюстной системы.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБА - РЕСТАВРАЦИЯ

ПАРОДОНТОЛОГИЯ

Заболевания тканей пародонта-гингивиты, пародонтиты-имеют различную этиологию. Чаще всего, это комплекс местных и общих причин: некачественная гигиена полости рта, патологический прикус, несвоевременное протезирование, общие гормональные заболевания,  заболевания пищеварительного тракта, сердечно-сосудистые и др. Большинство воспалительных заболеваний десен имеют в своей основе одну неоспоримую причину: зубные отложения. К ним относятся бляшки на зубах, зубной камень и, конечно же, зубной налет.

Профессиональная чистка зубов, осуществляемая только в кресле стоматолога, является единственным методом абсолютного устранения зубных отложений.

Профессиональная чистка зубов проводится посредством швейцарского аппарата «EMS». Он использует в работе пескоструйный и ультразвуковой метод и обеспечивает полное устранение с поверхности зубов мягкого налета, наддесневого и поддесневого зубного камня, качественную полировку зубов.

Чтобы профессиональная чистка зубов обеспечивала стойкий результат, она должна состоять из нескольких этапов. Вначале убираются все зубные отложения, присутствующие в полости рта, после чего проводится полирование зубной эмали. Напоследок стоматолог наносит на поверхность зубов фторсодержащие препараты, дабы укрепить зубную эмаль. Помимо профессиональной чистки зубов, врач проводит также консультацию по применению различных средств и методов гигиены и технике их использования в вашем конкретном случае.

Профессиональная чистка зубов  должна осуществляться систематически — не менее одного раза в год — как у детей и подростков, так и у взрослых людей любого возраста.

Помимо профессиональной чистки зубов врачи-стоматологи при лечении пародонтита проводят кюретаж зубодесневых карманов, чтобы убрать патологическую грануляционную ткань, тяжи. Затем проводится противовоспалительная местная и общая терапия. Хороший эффект дают физиотерапевтические процедуры: дорсонвализация, лазерная и фототерапия, а так же PRP - процедура (введение плазмы) , что с успехом применяется в нашей клинике.

PLASMOLIFTING в стоматологии (PRP-терапия)

это инъекционная процедура локальной стимуляции регенеративных процессов в тканях пародонта.
Процедура PLASMOLIFTING основана на терапевтических свойствах собственной плазмы крови, которая представляет собой биологический стимулятор регенерации, содержащий фактор роста, гормоны, белки и витамины в естественной комбинации. Метод безопасен, не вызывает аллергии, исключает возможность инфицирования.

Эффекты от процедуры:

• Устранение воспаления и кровоточивости десен
  • Уменьшение подвижности зубов
  • Увеличение длительности ремиссии заболеваний пародонта
  • Предотвращение убыли костной ткани челюсти
  • Улучшение приживления имплантанта

Противопоказания:

• Системные заболевания крови
  • Онкологические заболевания
  • Острый инфекционный процесс
  • Аллергия на гепарин

Методика проведения процедуры

Проводится забор венозной крови пациента. Затем кровь центрифугируется, получается тромбоцитарная аутоплазма, которую инъекционно вводят в десну пациента. Проводят 3 процедуры с интервалом в 10 дней, 1 раз в год.

Перед процедурой за три дня необходимо исключить прием алкоголя, жирной и острой пищи.